Часто задаваемые вопросы

UWIZUS является веб-встреч и частных мероприятий. Он создан с целью, чтобы люди могли создать и для поиска конкретного события или создания и найти группу для удовлетворения физически и знать их ...... и не только в вашем городе или города, но во всем мире. Если вы хотите, чтобы люди сделали вместе спортом, кино, театр, походы, делиться хобби, Покупки, кемпинг, идя в ресторан, посетить место, изучать языки, автобазы, доля домой Обмен дом, собирается модных показов, организовать поездку, езда на велосипеде, ходьба вокруг города, заняться йогой, посещать культурные мероприятия, ....... и все остальное вы можете себе представить, то это ваша страница. Создать или найти встречу или событие в любой точке мира. Создает группу или присоединиться к группе друзей уже созданных. Поделитесь своим хобби и интересы с новыми друзьями. Нет Регистрация не нужна. Нет пароли. Абсолютно бесплатно. Очень прост в использовании.
Количество С UWIZUS вам не нужно регистрироваться или есть счет.
Количество С UWIZUS вам не нужен пароль или зарегистрируйтесь, чтобы его использовать.
Да, это абсолютно БЕСПЛАТНО !!
Да, это очень легко в использовании, просто следовать некоторым простым инструкциям, и готово.
Нет, это для всего мира. Вы можете создать или найти событие в любой точке мира.
Очень легко, есть два способа сделать это. Нажмите "Создать" ......, и вы начинаете создавать свой собственный событие, и все готово !! или вы можете перейти непосредственно к категории, которая вас интересует, и при нажатии она покажет вам "Создать" ...... и начать создавать свой собственный событие.
Очень легко, есть два способа сделать это. Нажмите "Поиск" ...... и вы начинаете искать случае, что вас интересует, и все готово !! или вы можете перейти непосредственно к категории, которая вас интересует, и при нажатии она покажет вам «найти» ...... и начать искать для этого мероприятия. Чем больше критериев поиска вы используете легче будет найти событие, которое вы ищете. Кроме того, вы также имеют различные фильтры упорядочить список как большинство вас интересует.
События будут автоматически удалены, когда прибывает дату поставили как "начальная дата". Но если вы хотите, чтобы удалить событие до этого у вас есть только, чтобы перейти к электронной почте UWIZUS послал вас, когда вы создали событие, а затем нажмите "Удалить событие" и Ваше мероприятие будет полностью удалена в течение этого времени.
Нет, вы можете создать все события, которые вы хотите. Никаких ограничений !!
Если вы любите природу стремится или создает поход события с другими людьми, туризм, туристические маршруты с посещением мест, в окружении природы, посещение деревень, сходить на рыбалку на природе, Туризм, ходить на пляж, плавание пойти по грибы, фотографии природы , кемпинг с друзьями, ....... и все остальное, связанных с природой и на открытом воздухе, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы любите спорт стремится или создает событие для спорта с друзьями, бег трусцой, играть в футбол, легкая атлетика, теннис, мини-теннис, настольный теннис, йога, боевые искусства, подводное плавание, велосипедные прогулки, ходить в тренажерный зал, ... .. и все остальное, связанных со спортом, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы переместите на машине и хотите поделиться своим автомобиль с кем-то, дать ей пространство в вашем автомобиле для людей, идущих по себе маршрут, сопровождать кого-то отвезти, организовать диск с большим количеством людей, или если ...... .. Скорее не иметь автомобиль и ищет кого-то, вы можете оставить место в вашем автомобиле, сделать тот же путь, как вы, и пусть вы получите на вашем автомобиле, вы хотите, чтобы сопровождать вас к вашему автомобилю где-то, если вы хотите, чтобы люди будет ездить и Вы хотите присоединиться к ним, ....... и все остальное, связанные с автобазы, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы хотите поделиться ваш дом или квартиру с большим количеством людей, пусть кто-то комната, дать кому-то свой дом или квартиру, поделитесь свой дом или квартиру во время отпуска, пригласить кого-то использовать ваш дом или квартиру, ....... или если вместо этого вы хотите поделиться дом, комната, дом обмен на какое-то время ...... .. и все остальное, касающегося обмена квартиру или дом, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие .
Если вы планируете поездку и хотите найти или создать группу присоединиться к вам, если вы хотите идти с большим количеством людей путешествовать, встречаться с другими людьми, которые поедут на то же место, Вы хотите пойти с вами и присоединиться к ним, если вы хотите, чтобы предложить поездку присоединиться к вам людей и сократить командировочные расходы, если вы хотите сделать поездку, и вы хотите, чтобы люди, чтобы пойти с вами, если вы хотите увидеть предложения для других людей, чтобы отправиться в путешествие и присоединиться к ним ....... и все остальное, связанные с поездками, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы любите шоу и хотят, чтобы найти или создать группу людей, которые любят театр, концерты, кино, опера, развлечений на открытом воздухе, ходить с большим количеством людей и наслаждаться вместе все виды шоу, ....... и все остальное, связанных с развлечениями, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы хотите grastronomy вопросы и хотите найти или создать группу людей, чтобы пойти в ресторан вместе, организовать трапезу вместе, ужин, пикник, научиться готовить, обсуждать гастрономии, вступить в какую-гастрономический праздник, дегустация вин ...... .. и что-нибудь еще, связанных с пищевыми то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы хотите, чтобы найти или создать группу людей, которые любят вопросов, связанных с исследованиями, помочь кому-то с учебой, кто-то помог вам в вашей учебе, учиться вместе, пойти в библиотеку вместе, обсудить темы исследования ... ...... и что-нибудь еще, связанных исследования, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если у вас есть хобби и вы хотите, чтобы найти или создать группу, которая разделяет ваши интересы, хобби, которые они видят другие, и присоединиться к ним, другие люди присоединиться к вашей хобби, обмениваться хобби, общие для них темы, которые вы любите, ........ .. и все остальное, связанные с хобби, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы любите темам, связанным с культурой и хотят найти или создать группу людей собраться вместе для проведения культурных мероприятий, создания культурную группу, делает культурные, культурные присоединиться и другие предложения, посетите музеи, посетить выставку, путешествовать вместе культурных объектов, создать или посещать общественные мероприятия, презентации книг, ......... и все остальное, связанные с культурой, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы любите модные темы, связанные с и хотите найти или создать группу людей собраться вместе, чтобы модных показов, посетите магазины вместе, ходить по магазинам совместно, говорить о моде, тенденции приходят вместе, чтобы обсудить, учить пошив одежды, ..... .... и все остальное, связанных с модой, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы любите языках и хотят найти или создать группу, чтобы разговаривать на языке, язык учить других, чтобы помочь вам выучить язык, чтобы практиковать язык вместе ....... и все остальное, связанные с языками, то это категория, где вы должны создать или найти Ваше мероприятие.
Если вы не нашли то, что вы хотите в вышеперечисленных категорий, то это ваш категории. Любое событие можно придумать, и вы найти в других категориях здесь вы можете создать или найти.

Frequently Asked Questions

UWIZUS is a web of meetings and private events. It is created with the intention that people can create and search for a particular event or create and find a group to MEET PHYSICALLY AND KNOW THEM ...... and not just in your city or town but around the world. If you want people to do together sports, cinema, theater, hiking, share hobbies, shopping, camping, going to a restaurant, visit a location, learn languages, carpool, share home exchange house, going to fashion shows, organize a trip, cycling, walking around town, do yoga, attend cultural events, ....... and anything else you can imagine, then this is your page. Create or find a meeting or an event anywhere in the world. Creates a group or join a group of friends already created. Share your hobbies and interests with new friends. No register needed. No passwords. Totally free. Very easy to use.
No. With UWIZUS you don´t need to register or have an account.
No. With UWIZUS you don´t need password or register to use it.
Yes, it's absolutely FREE !!
Yes, it is very easy to use, just follow some simple instructions and ready.
No, it's for all the world. You can create or find an event anywhere in the world.
Very easy, there are two ways to do it. Press 'CREATE' ...... and you start creating your own event, that´s it !! or you can go directly to the category that interests you and when you press it will show you 'CREATE' ...... and start creating your own event.
Very easy, there are two ways to do it. Press 'FIND' ...... and you start looking for the event that interests you, that´s it !! or you can go directly to the category that interests you and when you press it will show you 'FIND' ...... and start looking for the event. The more search criteria you use the easier will be to find the event you are looking for. In addition you also have different filters to order the list as most interests you.
Events are automatically deleted when arrives the date you have put as 'STARTING DATE'. But if you want to delete the event before then you only have to go to the email UWIZUS sent you when you created the event and then press on 'REMOVE EVENT' and your event will be completely removed at that time.
No, you can create all events you want. No limits !!
If you love nature seeks or creates an event hike with other people, hiking, nature trails, visiting places in the middle of nature, visiting villages, go fishing, camping, hiking, going to the beach, snorkel go to pick mushrooms, nature photography, camping with friends, ....... and anything else related to nature and the outdoors then this is the category where you must create or find your event.
If you like sport seeks or creates an event for sports with friends, jogging, playing football, athletics, tennis, paddle tennis, table tennis, yoga, martial arts, scuba diving, go cycling, going to the gym, ... .. and anything else related to the sport then this is the category where you must create or find your event.
If you move by car and want to share your car with someone else, give her room in your car to people going by yourself route, accompany someone drive, organize a drive with more people, or if ...... .. Rather not have a car and looking for someone you can leave a place in your car, do the same path as you and let you get on your car, you want to accompany you to your car somewhere, if you want people is going to drive and you want to join them, ....... and anything else related to carpool then this is the category where you must create or find your event.
If you want to share your house or apartment with more people, let someone a room, give someone your house or apartment, share your house or apartment during the holidays, invite someone to use your house or apartment, ....... or if instead you want to share a house, a room, a home exchange for a while ...... .. and anything else related to sharing an apartment or house then this is the category where you must create or find your event.
If you are planning a trip and want to find or create a group to join you if you want to go with more people travel, meet other people who will travel to the same place you want to go you and join them, if you want to propose a Trip to join you people and reduce travel costs if you want to do a road trip and you want people to go with you, if you want to see proposals for other people to go traveling and join them ....... and anything else related to travel then this is the category where you must create or find your event.
If you like the shows and want to find or create a group of people who like theater, concerts, cinema, opera, outdoor entertainment, go with more people and enjoy together all kinds of shows, ...... . and anything else related to entertainment then this is the category where you must create or find your event.
If you like grastronomy issues and want to find or create a group of people to go to a restaurant together, organize a meal together, a dinner, a picnic, to learn to cook, to discuss gastronomy, join some gastronomic celebration, a wine tasting, ...... .. and anything else related to food then this is the category where you must create or find your event.
If you want to find or create a group of people who like the issues related to studies, help someone with their studies, have someone help you with your studies, to study together, go to the library together, discuss topics of study ......... and anything else related studies then this is the category where you must create or find your event.
If you have a hobby and want to find or create a group that shares your interests, hobbies they see others and join them, other people join your hobbies, share hobbies, share common themes that you like, ......... . and anything else related to hobbies then this is the category where you must create or find your event.
If you like themes related to culture and want to find or create a group of people to come together for cultural events, create a cultural group, making cultural, cultural join other proposals, visit a museum, visit an exhibition, travel together cultural sites, create or attend social gatherings, book presentations, ......... and anything else related to culture then this is the category where you must create or find your event.
If you like fashion related topics and want to find or create a group of people to come together to fashion shows, visit shops together, shop together, talking about fashion, trends come together to discuss, learn or teach tailoring, ......... and anything else related to fashion then this is the category where you must create or find your event.
If you like languages and want to find or create a group to converse in a language, a language to teach others, to help you learn a language, to practice a language together ....... and anything else related to languages then this is the category where you must create or find your event.
If you don´t find what you want in the above categories then this is your category. Any event you can think of and you didn´t find in the other categories here you can create or find.